пятница, 8 июня 2012 г.

Блокнот в синих тонах)

Всем привет!
как у вас настроение? Надеюсь у вас все хорошо)). Меня очень радует, что в наш совместный проект со Светой добавляются участники)) я уже начала готовить развороты, думаю, будет интересно))

Вчера было хорошее  настроение и сделался такой вот блокнотик
 блокнот с нуля. блок прошивала машинкой и проклеивала клеем Момент Кристалл. Обложку тоже прошила машинкой.
  ленту с рисунком заламинировала, чтоб не трепалась
 передний форзац проштамповала. Листы в блокноте тоже проштампованы различными штампами
 даже закладку не забыла))))))))
и напоследок немного позитива, посмотрите, какие красивые розы растут у моей мамы))) и что интересно,  они стоят целую неделю и не вянут. а аромат, он не идет ни в какое сравнение с покупными розами....
всем желаю только хорошего настроения, спасибо за внимание))))))

2 комментария:

  1. Блокнот классный, розы шикарные. Вспомнила аромат наших дачных роз - ммм... Таня, как же вам классно, что у вас свой дом, посади и у себя такие розы))

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго дня, Татьяна! Меня зовут Аня. Случайно наткнулась на ваш блог. Настолько он мне приглянулся, что не могу оторваться от прочитания. С удовольствием стаю вашей ПЧ.Столько инттересных работ. И блокнотик понравился тоже. Заходите и вы ко мне в гости http://www.liveinternet.ru/users/4622188/. Буду очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить