пятница, 23 марта 2012 г.

Открытка клин енд симпл, тур следующий... и немного болтовни

Доброе утро,мои дорогие!
у нас сегодня дождь, а так все хорошо начиналось... Хотя, у меня такая радость - вечером приезжает муж. Он 2 недели был в командировке в ЮАР (намечается готовка вкусного ужина))))
что то я отклонилась от темы))
итак, следующим туром нашего марафона стал стиль клин енд симпл
вот так я справилась с этой задачей... теперь мне захотелось новых штампов )))
всем желаю удачи и вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Очень стильно и гармонично!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это настоящий клин энд симпл, ничего лишнего, все просто и чисто. А я еще ломаю голову над этим стилем. Для меня он сложный в своей простоте.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, что-то я в последнее время просто тащусь от таких простых, но очень элегантных и милых открыточек :)! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная открыточка! Я вот тоже этот "симпл" все никак не решусь сотворить)))

    Танюшка! Забирай наградки!!
    http://tanuyshkin.blogspot.com/2012/03/2-1.html

    ОтветитьУдалить